Меню

22 апреля 2015

Белорусская торговая марка завоевала золотую медаль в Лондоне

 

Минск /Корр. БЕЛТА/.

На престижном международном конкурсе International Spirits Challenge - 2015 в Лондоне белорусская торговая марка "Статут" награждена золотой медалью, сообщает корреспондент БЕЛТА.

"Статут" - достаточно молодая торговая марка. На полках белорусских магазинов она появилась в декабре 2014 года - в честь 485-летия Статута Великого княжества Литовского 1529 года. "Мы хотели сделать продукт, которым белорусы могли бы по праву гордиться. А потому и решили напомнить современникам про нашу богатую историю и традиции", - рассказал корреспонденту БЕЛТА генеральный директор завода Иван Троцкий.

Руководитель предприятия отметил, что победа "Статута" в Лондоне не случайна - это действительно инновационный продукт. Дизайн бутылки сочетает в себе современные формы с историческими элементами, которые взяты из печатного варианта Статута, дошедшего до наших дней. На колпаке приведена выдержка из оригинального текста одной из первых европейских конституций, которой и был, по сути, Статут. Это моральное напутствие короля Жигимонта I Старого судьям, дабы те судили по Статуту беспристрастно и справедливо. На одной из боковых граней бутылки выгравирована оригинальная подпись великого князя, который был также королем Польши. 

Ювелирный подход к созданию "Статута" применялся не только в дизайне, но и в технологии производства, подчеркнул Иван Троцкий. Продукт перед розливом "отдыхает", обрабатывается природными фильтрационными материалами. А затем очищается при помощи новой технологии бриллиантовой фильтрации, благодаря которой достигается благородный характер продукта. "Эксперты лондонского конкурса обратили внимание, что на этот тип фильтрации намекает стилизованный бриллиант, будто вмурованный в донышко бутылки", - рассказал корреспонденту БЕЛТА руководитель предприятия.

Золото ISC Лондона - это уже вторая награда, завоеванная "Статутом". Несколько недель назад этот премиальный белорусский продукт был отмечен золотой медалью на международной выставке "Продэкспо-2015", проходившей в Москве.

Как считает Иван Троцкий, признание со стороны международного экспертного сообщества подтверждает как высокую репутацию предприятия, так и в целом статус белорусских производителей на мировых рынках. "Высокое качество, которым характеризуется продукция нашего предприятия, обеспечивает лидерство на отечественном рынке, а также ее высокий экспортный потенциал - сегодня она продается в шестнадцати странах мира", - отметил руководитель предприятия.

Конкурс International Spirits Challenge (ISC) является наиболее авторитетным, уважаемым и влиятельным конкурсом производителей спиртных напитков в мире. Ежегодно на участие в нем подается более 1 тыс. заявок из почти 70 стран. Эксперты рассматривают участие в этом конкурсе как эталон глобальной конкуренции, а победу в нем признают наивысшей оценкой качества напитка. Награды в Лондоне присуждаются в результате слепой дегустации, на протяжении недели производимой 50 самыми авторитетными в мире экспертами отрасли.

 

 Первоисточник www.belta.by


ВАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ?

Чрезмерное употребление
алкоголя вредит здоровью