+375 (17) 207-09-09, 207-55-74, 207-04-91

ЛИДЕРЫ РЫНКА

2 ноября 2012


Золото в бокале

Статистика знает все. Эту расхожую фразу любят цитировать буквально все, соглашаясь по умолчанию с этим утверждением. А не так давно Национальный статистический комитет подвел итоги 2010 года, и оказалось, что в прошедшем году каждая третья произведенная в республике бутылка - Минского завода виноградных вин (основная торговая марка Ambassador). Предприятие занимает первое место в Беларуси по объему производства на протяжении 10 лет.

По официальным данным статистического комитета, в целом по стране производство в этом сегменте рынка возросло на 19,7%. Всего в 2010-м было произведено 25 млн. 110 тыс.л виноградных вин, из них 7 млн. 750 тыс. л., или 30,9% от общего объема, -- на Минском заводе виноградных вин.

Свой успех предприятие разделяет со своими покупателями. "Мы благодарны всем потребителям, которые выбрали нашу продукцию, -- говорит директор ОАО "Минский завод виноградных вин" Денис Мороз. -- Они для нас не просто покупатели, а друзья, вместе с которыми мы достигаем новых высот. Отдавая предпочтение нашим торговым маркам, покупатели помогают нам развивать производство, делать продукцию более разнообразной, а цены -- доступнее. Такой союз способен делать чудеса на рынке".

Высокую репутацию Минского завода виноградных вин подтверждает и коллекция из более 130 наград, полученных предприятием на различных международных конкурсах и дегустациях. А на недавней международной выставке "Продэкспо-2011" в Москве "Кагор" торговой марки Ambassador удостоен "золота". Напомним, "Продэкспо" -- самое важное бизнес-мероприятие в пищевой отрасли России, СНГ и Восточной Европы. Этот крупнейший форум является самым авторитетным ежегодным событием и уже в течение 17 лет определяет вектор развития лидеров индустрии продовольствия и алкогольных напитков.

По традиции в рамках выставки проходил дегустационный конкурс, который зарекомендовал себя как непредвзятый и объективный. Важно отметить, что лучшие алкогольные напитки определялись высокопрофессиональными экспертами России, стран СНГ и европейских государств "вслепую", то есть методом закрытой дегустации. О победителях стало известно только на самой церемонии награждения, где жюри конкурса высоко оценило продукцию Минского завода виноградных вин. Но взгляды дегустаторов не всегда понятны потребителям. На Минском заводе виноградных вин сумели совместить все в одной бутылке: изысканность и демократичность, доступную цену и качество.

Сегодня становится все больше любителей продукта с виноградной душой. По словам Дениса Мороза, предприятие не только увеличивает объемы производства, но и сохраняет стабильно высокое качество продукции. Так, на заводе на условиях франчайзинга разливают продукцию Франции, Италии, Грузии, Молдовы. Ее поставщиками являются ведущие производители, а сама продукция ярко характеризуют страну происхождения. В нынешнем году географию разливаемых на предприятии вин планируется расширить еще больше. Сотрудничество Минского завода виноградных вин с иностранными производителями, имеющими столетние истории, было бы невозможно, если бы белорусы не гарантировали партнерам высокую культуру производства и высокие технологические возможности, не уступающие иностранным винодельческим предприятиям. Покупатели при покупке обращают внимание на маркировку дополнительной этикеткой "Cold bottling". Это значит: бутилировано методом холодного розлива. Минский завод виноградных вин стал первым предприятием в Беларуси, которое освоило прогрессивную технологию розлива продукции холодным способом на высокотехнологичном оборудовании. При таком подходе продукт не подвергается термической обработке и благодаря этому сохраняет первозданный вкус, заложенный природой в виноградные гроздья.

Руководство Минского завода виноградных вин ратует за то, чтобы у белорусов была возможность попробовать и оценить качественный продукт. С этой целью на предприятии постоянно корректируют ценовую политику, проводят акции. Поклонники Минского завода виноградных вин, в свою очередь, оценили серьезные достижения отечественной продукции, благодаря которой есть реальная альтернатива импортной.

Диана ШИБКОВСКАЯ


ВАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ?

Чрезмерное употребление
алкоголя вредит здоровью