Меню

15 декабря 2008

"Советское игристое" от "Амбассадор" признано лучшим алкогольным напитком в Беларуси

Всего в номинации "Лучший алкогольный напиток" в подкатегории "Виноградные вина" было вручено 6 дипломов победителей, 3 из которых были вручены продукции под торговой маркой "Амбассадор". Примечательно, что ЗАО "Минский завод виноградных вин" выставил на конкурс свою новинку, которая сразу же взяла высшую награду - "Советское игристое". Также победителями признаны "Мускат" и "Вермут Бианко" от "Амбассадор" в своих категориях.

   Успех продукции "Амбассадор" во многом объясняется прогрессивной технологией холодного розлива, которую ЗАО "Минский завод виноградных вин" использует единственными из белорусских предприятий. При использовании этого метода, продукт при розливе не подвергается термической обработке, и поэтому сохраняет свои природные свойства. (Розлив холодным способом маркируется дополнительной этикеткой "Cold bottling").

   Успех в категории "Игристые вина" также не случаен: в 2008 году предприятие приобрело новое итальянское оборудование для хранения и шампанизации продукции, в результате чего получило возможность производить и реализовывать на белорусском рынке "игристый продукт" высшего качества в больших объемах. Чтобы подчеркнуть высокое качество "Советского игристого" и для того, чтобы потребитель смог отличить его от конкурентных аналогов, была разработана этикетка, которая выполнена в белых тонах с золотым тиснением. Также на предприятии разливаются и другие известные в Беларуси "игристые напитки", большинство из которых получило множество наград на отечественных и зарубежных конкурсах-дегустациях: "Амбассадор Полусладкое", "Glamour Merlot", "Мускатное" и другие виды.

ЗАО "Минский завод виноградных вин" был основан в 2000 году. В настоящее время компания является крупнейшим производителем в Республике Беларусь в своём сегменте (по итогам 2007 года ее доля в общем объеме производства продукции своего сегмента составила около 41%). На предприятии установлено новейшее европейское оборудование для хранения, купажирования и розлива продукции.

   Основные торговые марки предприятия: "Амбассадор", Glamour, Sommelier. В ближайшее время на прилавки должна поступить серия безалкогольных напитков "Sunrise", произведенная на Брестском филиале предприятия.

   В январе-ноябре 2008 года компания увеличила реализацию продукции на 15% по сравнению с прошлым годом. Прогнозируемый объем производства в этом году превысит 12 млн. бутылок. Производственные мощности предприятия - более 14 млн. литров ежегодно.

   В планах компании на ближайший год стоит выпуск продукции премиум-класса, выдержанной в винотеках непосредственно в дубовых бочках с 2005 года и ранее, а также существенное расширение ассортиментного портфеля продукции.


ВАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ?

Чрезмерное употребление
алкоголя вредит здоровью