Новая победа. Конкурс «Народная Марка – 2025»
6-го декабря состоялась торжественная Церемония награждения Премии потребительского признания «Народная Марка - 2025». На площадке Национальной библиотеки Беларуси собрались Победители, Призеры и Финалисты Премии – компании и бренды, которые завоевали доверие и признание своих потребителей.
ТМ «Амбассадор» девятый год подряд удостаивается звания «Народная марка» в категории «Производитель вина», а среди торговых марок водок победителем в очередной раз стал бренд «Svayak».
В 2024 году бренд «Сваяк» вышел на полки в новом дизайне. Обновился визуальный образ «Сваяка», при этом остались неизменными ценности бренда и качество продукта. Рестайлинг коснулся всех основных элементов «Сваяка»: дизайна бутылки, этикетки, колпака.
Неизменно качественной осталась органолептика продукта – «Сваяк» выпускается исключительно из высококачественного спирта нового поколения «Белальфа» с помощью многоуровневой системы фильтрации «x5 Multifiltration». Эта 5-уровневая система фильтрации делает вкус напитка необыкновенно мягким и гармоничным.
Вина «Амбассадор» в 2024 году также обновились - изменения коснулись визуального образа и дизайна упаковки, при этом идея бренда и узнаваемость сохранились.
«Амбассадор» существует на рынке Беларуси уже 24 года и 9 лет подряд удостаивается награды «Народная марка», что лишний раз подтверждает качество наших вин.
«Народная Марка» – ежегодная Премия, которая определяет бренды-лидеры потребительских предпочтений по широкому перечню товаров и услуг массового спроса, а награды Премии являются престижным символом народной любви и доверия к производителям.
В Премии «Народная Марка» отсутствует профессиональное жюри, и только потребители решают, какие бренды могут претендовать на высокий статус народного признания. Принять участие в голосовании могут все жители Беларуси в возрасте от 18-ти лет - анкеты для голосования широко публикуются в общереспубликанской и региональной прессе, интернет-ресурсах Беларуси и на сайте Премии. В этом году было получено более четырёхсот тысяч ответов в поддержку тех или иных брендов!
В анкетах не было подсказок с названиями брендов. Они содержали открытый вопрос: «Какую марку вы считаете лучшей в своей категории, которой отдаете свои предпочтения и готовы рекомендовать?» Именно такой опрос позволяет определить спонтанное знание и выявить лидеров потребительских предпочтений.
Из года в год уровень брендового сознания белорусских потребителей растет: в течение многих лет по признанию потребителей в большинстве номинаций Премии «Народная Марка» лидируют товары и услуги, произведенные в Беларуси. Покупатели с радостью отдавали свои голоса в поддержку отечественных производителей, тем самым демонстрируя доверие и любовь к их продукции, и этот год не исключение.