Рестайлинг ключевого бренда AMBASSADOR
В 2024 году наша торговая марка натуральных виноградных вин «Амбассадор», работающая на рынке Беларуси 24 года, снова «молодеет» – переживает рестайлинг. Изменения коснулись визуального образа и дизайна упаковки, при этом идея бренда и узнаваемость сохранились.
Бутылка
Создавая новую бутылку, мы сохранили те преимущества, которыми обладала предшествующая: высоко поднятое донышко – пунт и изящная форма самой бутылки. Также мы добавили новые элементы дизайна – оригинальную гравировку/эмбоссинг с логотипом “nl” (“new look”) с годом основания завода. Это подкреплено выгравированным слоганом внизу бутылки «New Look at Old Values»/«Новый взгляд на старые ценности». Слоган обозначает, что на протяжении 24 лет завод модернизирует и обновляет свою продукцию, следуя современным трендам и сохраняя при этом наилучшее качество продукции. Оригинальности бутылке придает также выгравированная на горлышке надпись “Cold bottling” («Холодный розлив»).
Логотип
Претерпел изменения и логотип ТМ «Амбассадор», став более лаконичным, европейским и привлекательным.
Этикетка
Этикетка стала двухкомпонентной, гармонично вписывающейся в обновленный дизайн бутылки. Темы этикеток сохранили преемственность предыдущих сюжетов, а шрифтовое решение, цвета и формы стали более современными и свежими.