«Амбассадор» произвёл фурор на престижном конкурсе "Grand Collections 2009"
В сентябре в рамках международной выставки пищевой промышленности в Москве «World Food» был проведен крупный дегустационный конкурс алкогольной продукции «Grand Collection 2009», в котором продукция завоевала две награды: золотую и серебряную медали.
Престижный международный конкурс алкогольной продукции "Grand Collections 2009" учрежден c целью выявления лучших российских и зарубежных брендов в различных ценовых сегментах. Оценку конкурсных образцов осуществляет Экспертная комиссия методом слепой (закрытой) дегустации в присутствии независимых наблюдателей и средств массовой информации.
В состав Экспертной комиссии приглашаются ведущие дегустаторы из РОСТЕСТа, МГУПП, ГУ ВНИИ ПБ и ВП, а также авторитетные cомелье.
В этом году золотую медаль конкурса получил «Кагор» 2005 года урожая, а серебро – «Советское шампанское».
Следует отметить, что «Советское шампанское» - это новый продукт для предприятия. Для его производства в 2008 году было закуплено новейшее итальянское оборудование мощностью 350 тыс. бутылок в месяц. При производстве «Советского шампанского» используется технология индивидуальной шампанизации, благодаря которой продукт максимально приближен к классической технологии «непосредственной бутылочной шампанизации».
Частично линия была введена в эксплуатацию в конце 2008 года. И сразу «Советское Игристое» от «Амбассадор» был признан лучшим алкогольным напитком Беларуси в 2008 году по результатам общенационального конкурса «ГУСТ-2008», проводимом под эгидой БелГИСС. На полную мощность производства линия вышла в конце первого полугодия 2009 года. И в первом же престижном конкурсе-дегустации «Советское шампанское» взяло награду.
Как отметил главный винодел ЗАО «Минский завод виноградных вин» Иван Троцкий: «Мы максимально тщательно подходим к выбору сырья для приготовления шампанского, а также тщательно отслеживаем процесс производства на всех стадиях. Так, мы используем лучшие дрожжевые культуры, разработанные ведущим институтом шампанизации Франции. Для того, чтобы потребитель смог отличить нашу продукцию, мы используем белую этикетку с золотым тиснением. Продукт выпускается под самым популярным винным брендом в Беларуси – «Амбассадор», что также говорит о достойном качестве продукта.
Также несколько слов необходимо сказать о втором продукте, завоевавшем высшую награду – «Кагор» 2005 года урожая. Эта продукция выпущена под маркой «AMBASSADOR Premium» и включает в себя также такие виды, как «Саперави», «Каберне», «Мерло» и «Шардоне» (вся продукция – урожая 2005 года). Виноматериал поставляется из Молдовы.
Поставщиком сырья является крупнейший молдавский производитель виноматериала Vinaria din Vale, которая также является крупнейшим переработчиком винограда в стране. Главный винодел Иван Троцкий поясняет: «ЗАО «Минский завод виноградных вин» давно сотрудничает с этой компанией. Основным преимуществом является то, что компания производит исключительно виноматериал и не занимается бутилированием, тем самым поставляя действительно оптимальный виноматериал нашему предприятию. Большинство виноградников компании оснащены табличкой, что виноград выращивается специально для экспорта в Беларусь и розлива под торговой маркой «Ambassador»».
Марочные продукты разлиты по современной технологии «холодного розлива». Следует отметить, что ЗАО «Минский завод виноградных вин» первым в Беларуси стал использовать эту прогрессивную европейскую технологию, благодаря чему продукция сохраняет все свои природные свойства (Розлив холодным способом маркируется дополнительной этикеткой «Cold bottling»).