+375 (17) 368-09-09, 368-55-74
Меню

14 декабря 2016

Новая продукция торговой марки AMBASSADOR ECO является примером удачного импортозамещения в перспективном сегменте рынка - эксперт

https://www.belta.by 

Экономика 13.12.2016 | 17:50 Минск /Корр. БЕЛТА/

Производство инновационного продукта - экологической продукции под торговой маркой AMBASSADOR ECO - является примером удачного импортозамещения в быстроразвивающемся трендовом сегменте рынка. Об этом заявил генеральный директор ЗАО "Минский завод виноградных вин" Иван Троцкий во время круглого стола "Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром" в пресс-центре БЕЛТА.

По словам руководителя предприятия, Минский завод виноградных вин производит импортозамещающую продукцию, которая занимает важное место на рынке и помогает экономить стране огромные валютные средства. Так, в 2000 году, до появления в магазинах продукции Минского завода виноградных вин, в Беларуси 95% виноградных вин были импортными. Сегодня же 80% продаваемых в стране виноградных вин - белорусского производства. "Можете представить объемы валюты, сэкономленной нами по программам импортозамещения", - обратил внимание Иван Троцкий.

Генеральный директор МЗВВ считает, что у новой продукции предприятия - экологического вина - есть прекрасные перспективы на рынке нашей страны. Тренд к потреблению таких продуктов становится все более сильным в западных странах, и эта тенденция находит отражение и в Беларуси.

"Посмотрите, как активно производители различных продуктов стали использовать различные "зеленые" значки для маркировки своих товаров. И если думать о развитии рынка, об укреплении своих позиций, о выборе, которого достоин белорусский покупатель, то упустить эту нишу мы позволить себе не могли", – отметил Иван Троцкий.

Генеральный директор ЗАО "Минский завод виноградных вин" Иван Троцкий

Он уверен, что экологическое вино может стать и своеобразным брендом страны: зарубежные гости с интересом будут пробовать инновационную белорусскую продукцию, поэтому в определенной степени новая линейка будет способствовать развитию гастрономического туризма в Беларуси. При этом не исключено, считает эксперт, что у таких продуктов окажется и достаточно высокий экспортный потенциал. "По крайней мере, уже сегодня этой продукцией заинтересовались наши партнеры из различных стран дальнего и ближнего зарубежья. Экологическая продукция будет обязательно пользоваться спросом на мировом рынке, и мы хотим, чтобы на этикетках нашего вина была надпись "Сделано в Республике Беларусь", – подчеркнул руководитель предприятия.

 


ВАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ?

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью