+375 (17) 368-09-09, 368-55-74
Menu

04 October 2008

Изменение внешнего вида продукции ТМ «Амбассадор»

   Во втором квартале 2008 года ЗАО «Минский завод виноградных вин» (торговые марки «Амбассадор», Glamour, Sommelier) начало активный вывод на рынок вин ТМ «Амбассадор» в новом оформлении.

   Изменение внешнего вида продукции – один из шагов по ребрендингу ТМ «Амбассадор». Необходимость изменения этикетки связаны, в первую очередь, с существующими мировыми тенденциями рынка бутилированного вина, а также в связи с качественным изменением продукции компании. Улучшение внешнего вида упаковки приводит ее к более современному виду, а также позволяет визуально отличать вина марки «Амбассадор» от продукции конкурентов.

   Визуальные изменения:

1. Изменение формы, размеров и дизайн-концепции этикеток.

2. Использование импортных бутылок.

3. Добавление надписи «Cold bottling» (означающую, что вина розлиты прогрессивным методом холодного бутилирования, который является значимым конкурентным преимуществом предприятия. Данная технология исключает термическую обработку вина и позволяет сохранить полезные свойства вина, естественный вкус и аромат).

 

   ЗАО «Минский завод виноградных вин» было основано в 2000 году. На сегодняшний день компания производит более 40% выпускаемого в Беларуси вина и является безусловным лидером в данном сегменте. В ассортименте компании присутствуют натуральные виноградные вина, вермуты, игристые и шипучие вина.

   Продукция предприятия завоевала более 90 медалей на международных конкурсах-дегустациях.


ARE YOU OVER THE AGE OF 18?

The excess of alcohol
is harmful to your health