Menu

12 November 2012

«Золото» приносят потребители


Из дипломов и медалей «Минского завода виноградных вин» можно составить полноценную экспозицию. За десятилетие своей работы предприятие получило более 130 наград, немало из которых присуждались по итогам международных дегустационных конкурсов: прорваться в лидеры через строгое жюри много стоит. Но руководство предприятия никогда не забывало: в первую очередь завод – участник потребительского рынка. Высокое мнение профессионалов – индикатор качества продукции МЗВВ. Но взгляды дегустаторов-виртуозов не всегда понятны и близки менее искушенным обычным потребителям. На Минском заводе виноградных вин сумели совместить все противоположности в одной бутылке: изысканность, ценимую гурманами, и демократичность, доступную непосвященным, цену, которая не сможет разорить, и качество, которое не разочарует…

Московская выставка «Продэкспо» уже 17 лет задает вектор продовольственной индустрии стран СНГ и Восточной Европы. В ее рамках традиционно проводится конкурс алкогольных напитков методом закрытой дегустации: компании-победители становятся известными только во время церемонии награждения. В этом году немало хороших слов было произнесено во время вручения призов в адрес продукции Минского завода виноградных вин: «Кагор» под торговой маркой Ambassador (основной бренд предприятия) получил золотую медаль. Но это достижение лишь логическое продолжение другого успеха – рыночного. По данным Белстата в прошлом году в Беларуси произведено более 25 млн. л виноградных вин, на долю Минского завода виноградных вин пришлось 7млн.750 тыс.л, или 30,9% от общего объема.

Завод на протяжении 10 лет занимает лидирующие позиции в Беларуси в своем сегменте. - Для выпуска хорошего продукта необходимо три составляющих: поставщик качественных виноматериалов из стран-производителей винограда, современное технологичное оборудование для розлива и люди, которые делают свою работу с душой, - раскрывает секреты мастерства заместитель директора по производству и технологии, главный винодел Минского завода виноградных вин Иван Троцкий.

В своей продукции МЗВВ удалось достигнуть гармоничного триединства. Предприятие сотрудничает только с ведущими поставщиками из «виноградных» стран: Молдовы, Франции, Италии, Грузии. Минский завод виноградных вин оснащен высокотехнологичным оборудование для розлива холодным способом: продукт не подвергается термической обработке, сохраняет первозданный вкус, заложенный природой в виноградные гроздья. Это достаточно сложная технология, требующая постоянного контроля и внимания квалифицированных специалистов. За годы работы на предприятии сложился отличный коллектив, который гордится продукцией родного завода, вкладывает в нее все свои знания и душу.

- Мы благодарны всем потребителям, которые выбрали нашу продукцию, - говорит директор ОАО «Минский завод виноградных вин» Денис Мороз. – Они для нас не просто покупатели, а коллеги, которые помогают достигать новых рубежей. Отдавая предпочтение нашим торговым маркам, люди инвестируют в наше предприятие, а потом получают дивиденды, когда наша продукция становится еще более разнообразной, а цены – доступнее. Современный маркетинг – это не просто продать или удовлетворить вкусы покупателя, а глубокая философия, основанная на единстве интересов потребителей и производителей. Такой союз способен делать чудеса на рынке. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы выбрали нас.

Владимир ВОЛЧКОВ, «Р»


ARE YOU OVER THE AGE OF 18?

The excess of alcohol
is harmful to your health