«Золото» приносят потребители
Из дипломов и медалей «Минского завода виноградных вин» можно составить полноценную экспозицию. За десятилетие своей работы предприятие получило более 130 наград, немало из которых присуждались по итогам международных дегустационных конкурсов: прорваться в лидеры через строгое жюри много стоит. Но руководство предприятия никогда не забывало: в первую очередь завод – участник потребительского рынка. Высокое мнение профессионалов – индикатор качества продукции МЗВВ. Но взгляды дегустаторов-виртуозов не всегда понятны и близки менее искушенным обычным потребителям. На Минском заводе виноградных вин сумели совместить все противоположности в одной бутылке: изысканность, ценимую гурманами, и демократичность, доступную непосвященным, цену, которая не сможет разорить, и качество, которое не разочарует…
Московская выставка «Продэкспо» уже 17 лет задает вектор продовольственной индустрии стран СНГ и Восточной Европы. В ее рамках традиционно проводится конкурс алкогольных напитков методом закрытой дегустации: компании-победители становятся известными только во время церемонии награждения. В этом году немало хороших слов было произнесено во время вручения призов в адрес продукции Минского завода виноградных вин: «Кагор» под торговой маркой Ambassador (основной бренд предприятия) получил золотую медаль. Но это достижение лишь логическое продолжение другого успеха – рыночного. По данным Белстата в прошлом году в Беларуси произведено более 25 млн. л виноградных вин, на долю Минского завода виноградных вин пришлось 7млн.750 тыс.л, или 30,9% от общего объема.
Завод на протяжении 10 лет занимает лидирующие позиции в Беларуси в своем сегменте. - Для выпуска хорошего продукта необходимо три составляющих: поставщик качественных виноматериалов из стран-производителей винограда, современное технологичное оборудование для розлива и люди, которые делают свою работу с душой, - раскрывает секреты мастерства заместитель директора по производству и технологии, главный винодел Минского завода виноградных вин Иван Троцкий.
В своей продукции МЗВВ удалось достигнуть гармоничного триединства. Предприятие сотрудничает только с ведущими поставщиками из «виноградных» стран: Молдовы, Франции, Италии, Грузии. Минский завод виноградных вин оснащен высокотехнологичным оборудование для розлива холодным способом: продукт не подвергается термической обработке, сохраняет первозданный вкус, заложенный природой в виноградные гроздья. Это достаточно сложная технология, требующая постоянного контроля и внимания квалифицированных специалистов. За годы работы на предприятии сложился отличный коллектив, который гордится продукцией родного завода, вкладывает в нее все свои знания и душу.
- Мы благодарны всем потребителям, которые выбрали нашу продукцию, - говорит директор ОАО «Минский завод виноградных вин» Денис Мороз. – Они для нас не просто покупатели, а коллеги, которые помогают достигать новых рубежей. Отдавая предпочтение нашим торговым маркам, люди инвестируют в наше предприятие, а потом получают дивиденды, когда наша продукция становится еще более разнообразной, а цены – доступнее. Современный маркетинг – это не просто продать или удовлетворить вкусы покупателя, а глубокая философия, основанная на единстве интересов потребителей и производителей. Такой союз способен делать чудеса на рынке. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы выбрали нас.
Владимир ВОЛЧКОВ, «Р»